12:02

Ох!!!

Она же Мать Волчица
Кто-то, кто уже ознакомился с второй частью нового шедевра, окрестил его фанфиком...да на здоровье, я все равно не вижу расхождений между миром Толкиена и его воплощением у ПиДжея. И эта сцена еще одно тому доказательство. Да, решение необычное, но весьма завораживает(хотя я и не поклонник таких спецэффектов). Но оно додает нам наглядно насколько эти воспоминания болезнерны для Трандуила.
Не знаю как долго продержится в сети пиратский видео клочок этой сцены, но гифы уже точно никто никуда не денет. Выложу сейчас (все одно уже к концу недели многие из тех, кто не хочет смотреть спойлеры, думаю с удовольствием пересмотрят этот пяти секундный отрывок), пусть будет Его прелесть для жителей российских просторов еще в том, что можно еще до апреля услышать истинный голос Трандуила, а не жуткую озвучку (то, что я вчера услышала в промо-ролике, меня просто убило).

ВИДЕО



СЛАБОНЕРВНЫМ и противникам спойлеров под кат НЕ ХОДИТЬ

@темы: "Видео", "Эльфы", "Трандуил", "Обзор кино", "Хоббит"

Комментарии
16.12.2013 в 12:14

Lee Pace-ing
Эта сцена была большой неожиданностью, да.
И я не согласна по поводу "фанфика" совершенно. Весь этот снобизм... "Хоббит" самому Толину не очень нравился, он все порывался его переделать, но так руки не дошли. Сейчас он выглядит так, что Толкин, думаю, был бы доволен.

Голос Трандуила невероятен. Как и он весь сам. Очень красивый, очень опасный и очень болезненный.
16.12.2013 в 12:16

Мое отношение к окружающим зависит от того, с какой целью они меня окружили.
и не введи меня во искушение насмотреться спойлеров до января *бубнит мантру* я не пойду под кат, я не пойду под кат, всё равно на рабочем компе звука нет, не надо туда ходить...:-D
насколько эти воспоминания болезнерны для Трандуила. аыыы, это там будет!!!! Плевать - фанфик, не фанфик, я мечтала, чтобы ПиДжей всё показал в деталях, как он умеет))) И с учетом того, что я читала в интервью Ли про трактовку образа Трандуила... ыыыыы, как дожить до января?!!!!
16.12.2013 в 12:45

Она же Мать Волчица
хамсин, полностью с тобой согласна. Когда задумывался Хоббит, еще того Средиземья, которое Профессор создал после, даже и не замышлялось. Меня вот сегодня как раз сын спросил: "А в Хоббите упоминание о Темном Владыке разве было?" (он книгу читал в далеком детстве). "Нет, - говорю, тогда таких глобальных задумок не было, было просто волшебное колечко, которое делало хозяина невидимым." А ПиДжей со командой просто делают все в одном ключе, обединяют, обосновывают,потому как, если смотреть в глаза логике и правде, то ВК и Хоббит даже рядом не стояли. Одна откровенно детская книжка, второе серьезное произведение для взрослых с филосовским подтекстом. Как можно экранизировать после ВК Хоббита в том виде в каком он написан? Это два разных Средиземья. А ПиДжей сделал для нас единое целое. И Трандуил именно такой, каким Толкиен описывал эльфов. Они у него отнюдь не ангелы с крылышками. Все разные. Да, вековая и тысячалетняя мудрость накладывает отпечаток на каждого, но и опыт у каждого свой как и характер. Поэтому для меня ПиДжеевский Трандуил просто идеальное воплощение и решение. Я в полном восторге.
16.12.2013 в 17:00

Lady K., ну, у Профессора еще раньше хоббита все же был придуман свой мир и свои легенды, вернее даже не мир, а именно этакий вариант английской мифологии. Но как таковых задумок о первоначальной связи Хоббита с ВК не было. Его издатели попросили написать что-нибудь про Некроманта, и понеслось. И уже после этого стали вырисовываться связи с первоначальной Квентой. Даже если посмотреть на те материалы, которые потом издавал Кристофер, там много путаницы. И полностью связывать Хоббита и ВК Толкин не очень хотел и до последнего не пускал эпос в детскую сказку.
16.12.2013 в 17:39

Она же Мать Волчица
Yarina_Arni, но как не поверни, герои одни и те же как и Кольцо. Сомневаюсь, что сочиняя детскую сказку, Профессор думал о том Средиземье, которое у него возникло после. Лично мне кажется, что сказка была как проба пера, точнее как развлечение, рассказанное человеком, увлеченном миром эпосов и мифологий. Именно поэтому в Хбт появились некие мотивы будущего Средиземья, но не более того. Его больше интересовал само приключение.. А уж потом завертелось, понеслось, именно поэтому так долго писался ВК, создавался новый мир, которого раньше просто не было. Не думаю, что Профессор, проживи он еще хоть 20 лет, переписал бы Хбт, книги ведь как дети - уж что вышло, то вышло, любим такими какие есть. И все же, если теперь экранизировать Хбт, когда есть уже и ВК и Сильм, то невозможно не изменить детскую сказку, ведь мир один и тот же. Так что я считаю, что команда ПиДжея все сделала верно и не вижу никакого неуважения к трудам Профессора. Наоборот, это только до безумия увлеченные им люди могли такое поднять и воплотить.
16.12.2013 в 18:21

Хоббит несомненно писался как детская сказка. Но так или иначе Профессор использовал то, что он придумал ранее. И мир Средиземья появился не в ВК, а гораздо раньше.
16.12.2013 в 18:26

Lee Pace-ing
Lady K., Я с каждым твоим словом согласна.
Насколько я помню, Хоббит был действительно просто сказкой, а идея ВК возникла из мыслей о Кольце. Он говорил, что ему оно покоя не давало и оно не просто кольцо-невидимка.
А то, что его мнение о героях и мире менялось видно даже из текста Хоббита, в котором поначалу лесные эльфы выведены скорее такими лесными озорными дУхами из сказок. А к концу начинает уже вырисовываться то, что получилось в итоге. Бильбо же не зря так проникся Трандуилом в конце концов.
И ПиДжей просто связал воедино эпос.
16.12.2013 в 18:45

Она же Мать Волчица
Yarina_Arni, если бы он появился в своем конечном виде гораздо раньше, то не было бы таких местами глобальных расхождений между этими двумя книгами. В любом случае что имел ввиду САМ Профессор, мы не узнаем, тем паче что, рискну предположить, в разные года его отношения к своим же творениям так же менялось в силу собственного опыта. А уж мы точно, даже опираясь на все оставленные источники, можем лишь выдвигать СВОИ теории, через призмы собственных мирооСЧУЧЕний:D
Вообще собственно упор то делаю на то, что лично Я считаю команду ПиДжея уважительно относящуюся к первоисточникам.

И ПиДжей просто связал воедино эпос.
ВО! Именно! Мое личное впечатление!
18.12.2013 в 17:53

Ого! А я уж было думала, что все будет скучно. Оказалось, что нет. Большое спасибо за подкат ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии